Костная пластика

Список противопоказаний к имплантации зубов постоянно сокращается. Сегодня эта процедура доступна практически всем пациентам. Но в некоторых ситуациях необходимо пройти предварительное лечение. Это касается пациентов с дефицитом костной ткани в области установки импланта. Такая ситуация обычно возникает при длительном отсутствии зуба, узких альвеолярных гребнях. Причиной атрофии является отсутствие нагрузки. Процессы минерализации и питания кости замедляются, так как жевательная нагрузка пропадает.

Выявление дефекта

Если зуб отсутствует уже несколько лет, дефект может быть весьма значительным. Выявить его, оценить количество имеющейся костной ткани помогает компьютерная томография. Для установки импланта требуется не менее 10 мм кости. Стоит отметить однако, что длина имплантов может достигать 18 мм. Такие модели считаются более надежными и стабильными. Соответственно высота костного массива должна превышать длину импланта. Данная проблема более актуальна для верхней челюсти, чем для нижней. Это связано с особенностями ее анатомического строения.

В теле верхней челюсти имеются полости – гайморовы пазухи. Если высота кости будет недостаточной, имплант прорвет оболочку пазухи и спровоцирует развитие воспалительного процесса. Именно поэтому не стоит отказываться от проведения костнопластической операции: она помогает снизить риски и при этом использовать надежные импланты большей длины.

Синус-лифтинг

Самой распространенной костнопластической операцией является синус-лифтинг. Он проводится при имплантации в боковых отделах верхней челюсти. Различают открытый и закрытый синус-лифтинг. Доктор избирает тактику проведения процедуры исходя из клинической ситуации и данных компьютерной томографии. Суть процедуры заключается во введении остеопластического материала в область предполагаемой установки импланта. Процедура проводится без нарушения целостности гайморовой пазухи. В некоторых случаях синус-лифтинг можно провести одновременно с установкой импланта. Все манипуляции проводятся с применением анестетиков – эффективных сертифицированных препаратов, способных полностью снять чувствительности и боль. Процедура хорошо переносится пациентами и дает предсказуемый результат. Процесс реабилитации обычно занимает  около 2 недель. Доктор назначит даты контрольных приемов и имплантации.

Пластика альвеолярного отростка нижней челюсти

Наращивание массива нижней челюсти может производится с использованием остеопластических материалов или путем подсадки костного блока. Также, сегодня активно применяются резорбируемые и нерезорбируемые мембраны. Они позволяют сформировать нужный контур альвеолярного отростка челюсти, увеличить его высоту и ширину. Мембрана фиксируется при помощи пинов, а после приживления костного материала удаляется. Резорбируемые мембраны удалять не требуется, они сделаны из рассасывающегося материала.

Преимущества имплантации и костной пластики в Shandora Dental Clinic

• Хирурги-стоматологи с многолетним опытом работы;
  • Высококачественные остеопластические материалы;
  • Возможность провести имплантацию и синус-лифтинг за одну процедуру;
  • Лучшие системы дентальной имплантации с пожизненной гарантией производителя;
  • Соблюдение всех правил асептики и антисептики при хирургических вмешательствах.

Вопросы наших пациентов

Каждое предстоящее хирургическое вмешательство вызывает у пациента опасения и беспокойство. Костная пластика не является исключением. Ответим на самые популярные у наших пациентов вопросы.

Возможна ли имплантация без костной пластики? В некоторых случаях врач действительно может отказаться от пластики установить имплант компромиссной длины. Длина импланта определяется целым рядом факторов, в том числе размером будущей ортопедической конструкции (коронки или протеза). В некоторых случаях имплант можно установить под углом, что также снижает требования к высоте кости. Так или иначе, не следует игнорировать рекомендации доктора по поводу костной пластики. Если врач настаивает на проведении данной процедуры, значит она действительно необходима.

Существует ли риск развития осложнений? Осложнения могут быть связаны с перфорацией оболочки гайморовой пазухи или инфицированием (микробным воспалением). Такие случаи весьма редки и возникают при отсутствии у врача практического опыта, недостатке диагностических данных и несоблюдении режима дезинфекции и стерилизации.

Лечение в Shandora Dental Clinic

Мы приглашаем всех пациентов, которые нуждаются в имплантологическом лечении, пройти обследование в Shandora Dental Clinic. Опытный доктор проведет осмотр, проанализирует рентгеновские снимки,  данные КТ и примет взвешенное, обоснованное решение о необходимости проведения костной пластики. Мы назначаем данную процедуру только тогда, когда она действительно необходима. Записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону или при помощи специальной формы.

Стоматологическая клиника Shandora Dental Clinic – костная пластика без боли и осложнений!

Очень нравится обстановка в клинике. Внимательный персонал, чисто до стерильности. А у Антона Павловича просто золотые руки. Поставленные им «неродные» зубы очень быстро стали родными. Спасибо, что уговорили меня на имплантацию. Вы — врач от Бога.

Всем своим знакомым буду советовать идти лечиться только к Вам!

Лидия
02.10.2017