Чистка зубов Air Flow

Поддерживать полость рта в чистоте и порядке так же важно, как принимать душ и следить за собой. Запах изо рта и желтый налет еще никому не добавляли привлекательности. К счастью, современная стоматология предлагает простые и недорогие методики удаления имеющихся отложений. Профессиональная гигиена полости рта – одна из самых востребованных процедур среди успешных, современных людей. В стоматологии «Shandora Dental Clinic» Вы можете пройти процедуру чистки по методу Air Flow (Аэрфло).

Процедура

В переводе с английского «Air Flow» - «Воздушный поток». Такое определение весьма точно отражает суть процедуры. Поверхность очищают от мягкого бактериального налета направленной струей воды, воздуха и очищающего порошка. Как правило, это бикарбонат натрия. Современные порошки обладают приятным ароматом и вкусом, а потому процедура не вызывает неприятных эмоций.

7 плюсов технологии Air Flow

• Это не больно, анестезия не требуется;
  • Занимает всего около 20 минут;
  • Позволяет очистить труднодоступные участки, межзубные промежутки, задние поверхности зубов;
  • Легкое отбеливающее действие за счет удаления желтоватого налета;
  • Не обладает абразивным действием, так как все частички имеют сферическую форму и не повреждают эмаль;
  • Устраняет неприятный запах изо рта, причиной которого были бактерии, населяющие налет;
  • Стоимость процедуры доступна всем пациентам.

ВАЖНО

Наилучшего эффекта можно добиться при проведении комплексной гигиены полости рта. В таком случае перед Air Flow проводят ультразвуковую чистку, которая позволяет устранить зубной камень. А в завершение процедуры осуществляют полировку зубов для придания им естественного блеска и выравнивания микрорельефа поверхности.

Нужно обязательно отметить важный профилактический эффект чистки по методу Air Flow. Все дело в том, что налет буквально кишит болезнетворными бактериями. Они вызывают развитие кариеса, гингивита и других заболеваний полости рта. Чистка способствует созданию апатогенной среды, а значит обладает оздоравливающим действием и благотворно влияет не только на ротовую полость, но и на организм в целом.

показать

Как проходит чистка и стоит ли ее бояться

Air Flow – безобидная, совершенно безболезненная процедура. Она не требует введения анестетика. Чистка проводится при помощи специального прибора, который смешивает воду, воздух и порошок, а затем подает их в виде тонкой струи на поверхность зубов.

Мельчайшие частицы легко проникают в узкие промежутки и прекрасно очищают зубы. Благодаря высокой производительности прибора и сноровке специалистов это не занимает много времени. Вы сразу отметите ощущение свежести и чистоты полости рта, а также небольшой отбеливающий эффект. После чистки в течение 2-3 часов рекомендуется воздержаться от приема пищи, а в течение суток нужно исключить красящие продукты с большим количеством пигмента.

О клинике

Проходить чистку Air Flow без вреда для здоровья зубов и десен можно каждые 2-3 месяца. Записаться на процедуру Вы можете уже сегодня! Позвоните нам по телефону +7 495 369-42-14, или воспользуйтесь формой онлайн-записи на сайте.

«Shandora Dental Clinic» - прогрессивные технологии на службе стоматологов.

Пришёл в клинику с больным зубом, разрушенным почти до корня. Спасти не надеялся. Готовился удалять. На удивление, спасли, пролечили, поставили металлокерамическую коронку. Спасибо, что не дали вырвать зуб, ещё послужит.

Андрей
01.11.2013

Андрей
01.11.2013

Антон Павлович просто прелесть. Вежливый, обходительный, с чувством юмора, всё объясняет, подсказывает что лучше. И вобще персонал здесь хороший. Очень довольна отбеливанием. Зубки у меня теперь просто как у голливудской звезды!

Елизавета

Елизавета