По данным ВОЗ, распространенность кариеса среди населения планеты составляет практически 100%. Это самое часто встречающееся заболевание на планете, которое трудно предотвратить, но с которым можно и нужно бороться. Кариес представляет собой прогрессирующий процесс разрушения твердых тканей зуба – эмали и дентина. Патология проходит в своем развитии несколько этапов. Сначала на поверхности эмали появляется шероховатое, лишенное блеска белесое пятно. Затем оно приобретает темный оттенок, в пределах эмали формируется небольшое углубление.

Последствия болезни

Размер полости постепенно увеличивается, она преодолевает эмалево-дентинную границу. Пациента начинает беспокоить чувствительность при употреблении кислой, сладкой пищи, а также контрастных по температуре напитков. Когда кариес проникает достаточно глубоко и вплотную приближается к нервно-сосудистому пучку, расположенному под слоем твердых тканей, возникает зубная боль. На самом раннем этапе кариес сегодня можно вылечить без сверления и пломбирования путем реминерализации проблемной области.

4 главных причины развития кариеса

• Преобладание в рационе простых углеводов;
  • Нерегулярная гигиена полости рта;
  • Злоупотребление сахаросодержащими продуктами;
  • Скученное положение зубов и другие нарушения прикуса, которые затрудняют очищение зубов от бактериального налета;

Почему нужно лечить кариес

Кариес наряду с пародонтитом является главной причиной потери зубов. Если его вовремя не вылечить, он поражает пульпу, инфекция проникает во внутренние структуры зуба. Зуб приходится депульпировать – «удалять нерв». После этого его питание, минерализация и иннервация прекращаются, зуб фактически становится мертвым. Его восстановление будет стоить в разы дороже, чем лечение кариеса.

Другой фактор риска – это разрушение зуба ниже уровня десны. В этом случае установить коронку не представляется возможным – зуб не подлежит ортопедическому лечение и его приходится удалять. Стоит ли говорить, что ведет к формированию эстетического дефекта и нарушению жевательной функции.

Особое внимание стоит уделять кариесу временных зубов. В нашей клинике работают опытные детские стоматологи. Родителям стоит помнить, что под молочными зубами (между их корнями) уже зреют зачатки постоянных зубов. Активные патологические процессы могут привести к их поражению и даже гибели. Именно поэтому молочные зубы также нужно обязательно лечить.

показать

Методы лечения кариеса

• Реминерализация и инфильтрация. Это методики лечения кариеса в стадии белого пятна. Они не требуют сверления и применения анестезии. Цель процедуры – восполнение дефицита минеральных компонентов эмали. Это позволяет сделать ее более прочной и плотной. Развитие кариозного процесса останавливается.
  • Пломбирование зубов. Процедура начинается с обезболивания. Затем доктор удаляет пораженные ткани эмали и дентина, формируя полость определенной формы. Чтобы выявить инфицированные участки и свести к нулю риск развития вторичного кариеса, мы используем кариес-детекторы. Готовая полость высушивается, протравливается и заполняется пломбировочным материалом. Мы используем композиты светового отверждения, которые застывают под светом полимеризационной лампы. В конце процедуры доктор проверяет окклюзионные контакты для удобного смыкания зубов, шлифует и полирует готовую пломбу.
  • Установка вкладок. Когда зуб разрушен на треть и более, пломбирование будет неэффективным. Такие большие дефекты восстанавливают при помощи керамических вкладок. Нашим пациентам не нужно ждать, когда они будут изготовлены в лаборатории. Мы делаем вкладки непосредственно в клинике при помощи новейшей швейцарской CAD/CAM системы CEREC. Все проводится за одно посещение и занимает 1-2 часа. Установка керамической вкладки не требует депульпирования зуба, он остается «живым».

показать

Лечим кариес безболезненно

Лечение под ключ

Мы предоставляем пациентам ГАРАНТИЮ 5 ЛЕТ на лечение кариеса. Процедура начинается с осмотра. При необходимости мы можем на месте сделать рентгеновский снимок, чтобы уточнить глубину и локализацию кариозного процесса. По результатам обследования доктор составляет план лечения. Все процедуры находятся в зоне комфорта пациента. Безболезненное лечение  - стандарт современной стоматологии. В клинике мы самым строгим образом следим за соблюдением правил асептики и антисептики. Применяя лучшие пломбировочные материалы и вкладки собственного производства, мы уверены в результатах лечения.

Лечение кариеса передних зубов

Когда речь идет о жевательных зубах, мы думаем прежде всего о восстановлении их функции. Реставрация должна выдерживать значительные механические нагрузки. А вот при лечении зубов фронтальной группы на первое место выходит эстетика. Воссоздать природную эстетику зуба помогают уникальные материалы – нанокомпозиты. Как и натуральные зубы человека, они обладают светопропускающей способностью, опалесценцией и флуоресценцией. Проще говоря, вылеченный зуб выглядит абсолютно естественно и органично смотрится рядом с соседними здоровыми зубами. Такую процедуру часто называют художественной реставрацией. И действительно, это требует от доктора развитого художественного вкуса и эстетического чутья. При значительном повреждении фронтальной поверхности зуба могут быть установлены керамические виниры. Задуматься о них стоит и при наличии страх пломб на зубах фронтальной группы. Реставрации предыдущего поколения снижают привлекательность улыбки, а виниры способны ее кардинально преобразить.

Комплексное лечение

Прием пациентов в стоматологии «Shandora Dental Clinic» ведут опытные специалисты: стоматологи-терапевты и ортопеды. Умеренные цены на профилактику и лечение кариеса делают наши услуги востребованными. Ознакомиться со стоимостью одного зуба всегда можно на нашем сайте. Записаться на прием вы можете уже сегодня по телефону +7 495 369-42-14. Бонусами для пациентов станут позитивная атмосфера и удобное расположение клиники. Мы находимся в сердце столицы рядом с метро Китай-город и Чистые пруды.

«Shandora Dental Clinic» - прогрессивные технологии лечения кариеса.

Пришёл в клинику с больным зубом, разрушенным почти до корня. Спасти не надеялся. Готовился удалять. На удивление, спасли, пролечили, поставили металлокерамическую коронку. Спасибо, что не дали вырвать зуб, ещё послужит.

Андрей
01.11.2013