Стоматологическая клиника Shandora Dental Clinic приглашает Вас пройти обследование и лечение зубов у стоматолога-терапевта или хирурга. Клиника удобно расположена в центре Москвы в шаговой доступности от м. Китай-город и м. Чистые пруды. Мы придерживаемся открытой ценовой политики, ознакомиться со стоимостью всех услуг Вы можете на соответствующей странице сайта.

Клиника оснащена новейшими стоматологическими установками, дентальными микроскопами, швейцарской системой для изготовления керамических и циркониевых реставраций. У нас вы можете получить лечение любой сложности.

Виды лечения

В нашей клинике Вам предложат полный спектр услуг по лечению зубов:

Лечение зубов Стоимость (руб.)
Лечение кариеса 5 000
Лечение каналов под микроскопом (1 канал) 7 000
Реставрация передних зубов 10 000
Отбеливание зубов 20 000

Лечение кариеса

Кариес представляет собой патологический процесс, развивающийся после прорезывания зубов и поражающий 99% населения планеты. Причиной его развития являются патогенные бактерии, преобладание в рационе углеводистой пищи и ряд соматических заболеваний. Кариес приводит к формированию на поверхности зуба пятна, а затем полости. Различают три стадии развития кариеса: стадия пятна, поверхностный (в пределах эмали), средний (затрагивает эмали и дентин) и глубокий кариес. Лечение заключается в удалении инфицированных тканей и пломбировании дефекта. Современные пломбы выглядят достаточно эстетично, обладают длительным сроком службы. В случае, когда кариес локализуется в зоне улыбки, проводят эстетическую реставрацию зуба. При наличии обширной полости показано микропротезирование вкладками.

Лечение пульпита

Пульпит является осложнением не вылеченного вовремя кариозного процесса. Он проявляет себя острыми болями, возникающими без причины и усиливающимися в ночное время. При осмотре обнаруживается обширная полость с размягченным дентином. При пульпите требуется провести лечение корневых каналов и удаление пульпы. Пульпа представляет собой сплетение кровеносных сосудов и нервных окончаний. Она отвечает за минерализацию и иннервацию зуба. Именно поэтому при развитии пульпита мы чувствуем интенсивную боль. В кабинете специалисты болевой синдром сразу купируется, врач извлекает пораженную пульпу и пломбирует корневые каналы. В нашей клинике есть все условия для перелечивания корневых каналов. При необходимости доктор извлечет из канала инородное тело (отломок инструмента) с использованием микроскопа.

Лечение некариозных поражений

Особое место в практике врача-стоматолога занимает лечение некариозных поражений эмали и дентина. К таковым можно отнести гиперестезию, клиновидные дефекты, гипоплазию и гиперплазию эмали и дентина, патологическую стираемость зубов, эрозии и пятна различного генеза. Почему важно вовремя лечить некариозные поражения? Дело в том, что они нередко являются симптомом соматических заболеваний или нарушений со стороны зубочелюстной системы. Их необходимо вовремя выявить и устранить, что поможет нормализовать состояние пациента. По показаниям устанавливают пломбы, виниры, коронки, проводят избирательное пришлифовывание зубов, устраняют нависающие края пломб и др.

Удаление зубов

Удаление зубов находится в компетенции хирурга-стоматолога. К нему прибегают при неэффективности терапевтического лечения, развитии гнойных воспалительных процессов в полости рта, наличии непроходимых корневых каналов, серьезном разрушении зуба и его непригодности для дальнейшего протезирования. Всегда, когда это возможно, врач старается спасти зуб. Рентгеновский снимок помогает уточнить диагноз и приять окончательное, взвешенное решение.

Лечение зубов без боли

Безболезненное лечение давно стало стандартом стоматологии. Этому способствует профессионализм специалистов и использование качественных анестетиков. Мы стараемся обеспечить нашим пациентам комфортное пребывание в клинике. Все кабинеты оснащены по последнему слову техники. У нас вы можете не только поставить пломбу, но и пройти сложное зубосохраняющее лечение с использованием микроскопа, а при необходимости – протезирование или имплантацию.

Качественное лечение зубов в стоматологии Shandora Dental Clinic

В нашей клинике прием пациентов ведут врачи-стоматологи с большим практическим опытом.

Обращаться к стоматологу необходимо при острой зубной боли, чувствительности зубов, наличии пятен на поверхности эмали, кровоточивости десен. Доктор проведет осмотр, назначит необходимые диагностические обследования и составит план лечения с учетом имеющейся патологии. Записаться на прием к стоматологу Вы можете по телефону или через сайт.

Стоматология Shandora Dental Clinic – качественное и эффективное лечение зубов в центре Москвы!

Очень нравится обстановка в клинике. Внимательный персонал, чисто до стерильности. А у Антона Павловича просто золотые руки. Поставленные им «неродные» зубы очень быстро стали родными. Спасибо, что уговорили меня на имплантацию. Вы — врач от Бога.

Всем своим знакомым буду советовать идти лечиться только к Вам!

Лидия
02.10.2017